Идеальное место для неповторимой свадьбы

Отметьте самое знаменательное событие вашей жизни в отеле «Яхонты Таруса» и ваша свадьба станет поистине сокровенной, заветной, особенно дорогой, и наконец, заповедной. Отель располагает различными площадками, включая площадки на открытом воздухе для организации свадьбы до 650 чел. Наша команда профессионалов поможет вам определиться с выбором основной концепции свадьбы и расскажет обо всех нюансах подготовки и вариантах сценария, организует выездную регистрацию, а шеф-повар предложит вам индивидуальное банкетное меню.

Важное семейное событие, дружеская вечеринка, барбекю, корпоративный банкет или дискотека с шоу-программой рестораны и банкетные площадки отеля вместимостью до 650 чел. идеально подойдут вам. Изысканные блюда от шефа повара, праздничная атмосфера торжественно украшенных залов или непринужденная обстановка в стиле «кантри» и открытых площадок на лоне природы, а также профессиональная поддержка банкетного менеджера сделают ваше банкетное мероприятие незабываемым.

Мы поможем подобрать и предоставить все необходимые услуги самого лучшего качества и по самой приемлемой для Вас цене!

Парк-отель «Яхонты Таруса» прекрасное место для:

  • размещения гостей
  • проведения предсвадебных вечеринок (девичник, мальчишник)
  • проведения свадебного торжества
  • свадебного путешествия 

Получите удовольствие от праздника, а мы получим удовольствие от его подготовки!

Если Вы пока не знаете, каким именно должен быть самый незабываемый день в Вашей жизни, мы поможем определиться с выбором основной концепции и расскажем обо всех нюансах подготовки и вариантах сценария развития событий.

Один из самых ответственных и красивых моментов свадебного дня - «выездная регистрация». Наверняка Вы не раз видели в фильмах, журналах или на фото знакомых, эту романтичную часть церемонии. Идея «выездной регистрации» нравится всем тем, кому наскучили церемонии в ЗАГСах, в официальной обстановке. И не имеет значения, в какое время года состоится Ваша свадьба, летом или зимой, мы сможем подготовить место для Вашей регистрации наилучшим образом. Для того чтобы организовать подобное торжество понадобятся:

  • арка, украшенная цветами, дорожка, стулья в белоснежных чехлах, музыкальное сопровождение.
  • Столик-регистратор, регистратор. По желанию: лепестки роз и цветочные столбики

Наша рекомендация – струнный квартет, который сыграет все самые известные и красивые мелодии во время Вашей регистрации.

Скрасить ожидание гостей поможет легкий фуршет у озера.

После того, как Вы расписались, самое время угостить гостей шампанским по случаю праздника. Красивая и зрелищная горка из бокалов, произведет впечатление даже на самого «капризного» гостя, тем более что шампанское Вы разольете сами.

А свежие фрукты в сочетании с горячим шоколадом станут идеальным дополнением этого стола.

Наш свадебный менеджер предложит Вам несколько залов на выбор, с учетом Ваших пожеланий и количества гостей. Любую площадку мы превратим в свадебную сказку, ведь оформление свадьбы - это наш конёк!

Вы можете выбрать ведущего из нашей базы, встретиться с ним лично, получить много ценных советов и принять непосредственное участие в написании сценария и выборе музыки. Артисты, с которыми мы работаем не первый год, украсят Ваш праздничный банкет. Ведь это профессионалы и творцы с большой буквы! Наши кондитеры испекут для Вас каравай для встречи и свадебный торт, учитывая Ваши пожелания и вкусы.

Достойное завершение праздника, поражающее своим экстримом и великолепием, - огненное шоу. Это целый спектакль, который развернется у Вас на глазах и оставит самый яркий след в памяти.

Все позади, но так хочется, чтобы это день никогда не кончался. Продлите себе праздник, заказав украшение Вашего номера.


Свадебное спецпредложение

  • Банкетное меню от 4000 рублей на человека
  • ПОДАРКИ! Номер категории СУПЕРИОР*
  • аренда банкетного зала ресторана о «Грузии с любовью» и банкетных залов конференц-комплекса*

*при заказе мероприятия от 60 человек
предложение действует с 12.01-31.08.24